Как наращивать ссылочную массу

Ссылочная масса — это профессиональный seo-термин, подразумевающий под собой проведение определенных мероприятий, которые приводят к получению несколько большого количества обратных гипер-ссылок на собственную интернет площадку. А поскольку оптимизацией веб-ресурсов сейчас занимается буквально каждый второй, что может подтвердить огромное количество компаний  выполняющих создание сайтов в Москве, эта тема стала довольно актуальной для многих. Давайте попробуем разобраться, как именно можно нарастить ссылочную массу.

Во-первых, вам обязательно необходимо получить личные аккаунты на каких-либо биржах ссылок. А для этого зарегистрируйтесь там и приступайте к работе. Процесс регистрации на подобных площадках, как правило, не представляет никакой сложности. Поэтому даже новичок в этом деле сможет все осуществить.

Запомните главный принцип при покупке гипер-ссылок на данных биржах: ссылочная масса на вашем сайте не сразу появится - придется выждать несколько апдейтов страниц поисковой системы Яндекс. И уже на основе полученных данных можно делать те или иные выводы. Часто получается, что в самом начале пути бывает весьма трудно угадать, какие конкретные ссылки приведут к намеченной цели. Некоторые веб-мастера именно в этот период сдают позиции, ссылаясь на потраченные впустую денежные средства.

Чтобы ссылочная масса наращивалась, а соответственно, и раскрутка сайта в поисковиках проходила более эффективно, соблюдайте правило последовательного выкупа ссылок. Не используйте свой бюджет неравномерно. Выделите кое-какую сумму, разделите ее на части и приобретайте места под ссылки на ваш ресурс ежедневно. Например, специалисты рекомендуют покупать каждый день по 5-10 ссылок.

К тому же, непременно стоит подумать о разнообразии источников ссылок. Лучше чередовать места покупки. Используйте самые разные источники: профили пользователей в социальных сетях, странички блогов и каталоги. Постарайтесь приобретать ссылки с наиболее популярных или релевантных страниц. Отметим, что желательно, конечно, использовать такие площадки, тематика которых максимально схожа с вашей.

В заключение хочется сказать, что в процессе работы постарайтесь разработать свою собственную стратегию наращивания ссылочной массы. Ведь, как известно, продвижение личных готовых интернет магазинов нужно осуществлять не только продуманно, но еще и оригинально. Кто знает, может в итоге получится так, что именно ваша тактика станет наиболее подходящей для получения наибольшего дохода с сайта.